Прежде чем говорить о сегодняшнем дне
Первая модель замка — замок «Гардиан 10.11». Главный конструктор замочного направления, Николай Сергеевич Сушенцов, учел опыт других производителей замков и спроектировал замок. Это шестисувальдный замок с защелкой. Корпус замка и детали были покрыты никелем. Изделие упаковывалось в полиэтиленовый пакет. Все первые замки устанавливались в двери собственного производства. В то время, изготовлением замков занимались всего 8 человек. Руководителем направления стал Юрий Евгеньевич Коробков. Прошло совсем немного времени и появились сторонние заказчики. Сейчас сложно поверить, но в те времена начальник отдела сбыта — Игорь Анатольевич Фадеев, принимал заявку, грузил замки и самостоятельно вез их в Москву.
Через пару лет, благодаря грамотному руководству, производство значительно расширилось. Ассортимент замков и количество производимой продукции увеличивалось. Изменился внешний вид замков, ключей, упаковки. Следующий замок, который появился — «Гардиан 10.01». Это модификация замка «Гардиан 10.11», только без защелки. Появились постоянные клиенты, которые сотрудничают с нами до сих пор.
Изначально, при производстве замков приоритет был сделан на качество продукции. Покупатель должен купить замок и просто забыть о проблемах связанных с безопасностью жилья. Гарантия на безупречную работу замка была 2 года. Появилась гарантийная наклейка, номера упаковщика и ОТК на каждом замке. Этот подход очень быстро дал свои результаты. Мы почувствовали, что потребители стали отдавать предпочтение нашей продукции. Постепенно стала образовываться региональная сеть дилеров по всей России и странах СНГ. Вслед за
В начале 2003 года производство выпустило
В 2005 году появился уникальный запатентованный замок «Гардиан 21.14» и его модификация «Гардиан 25.14» (замки серии
До 2004 года, производство сменило несколько мест расположения и вот, наконец обосновалось в собственных площадях — 15 тыс.м2. Количество сотрудников выросло до 350 человек. Ассортимент замков увеличился до 20 наименований. Ежемесячные продажи возросли до нескольких десятков тысяч замков. Замки «Гардиан» стали неоднократными участниками и победителями конкурсов «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» (Москва), Всероссийская программа «100 лучших товаров России». 3 мая 2005 года замочное направление выделилось в самостоятельную фирму —
Но на самом деле в истории развития, все не так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. Как и в жизни, были свои падения, просчеты и ошибки. Неудачные модели, ошибки в расчетах, ненужные рекламные акции. В таких ситуациях, мы не ищем виноватых, а пытаемся анализировать ситуацию и стремимся в будущем не повторять ошибок. Конец, 2008 года ознаменовался знаковым событием в истории
Первоначально, обзаводится собственным гальваническим производством, не было в планах. Но рыночная ситуация сложилась так, что несколько партнеров, у которых мы заказывали покрытие никелем закрылись. Новые поставщики не могли обеспечить необходимое качество и приемлемые цены. Но как говорится в пословице — «Нет худа без добра». Теперь у нас своя качественная гальваника и
Вслед за изменениями на производстве, изменилась и маркетинговое продвижение замков. Участились командировки в регионы, участие в выставках, стимулирование сбыта, реклама в печатных изданиях и на телевидение. Так, например предприятие стало спонсором телепрограммы «Школа ремонта» на ТНТ. В передаче хозяевам квартиры устанавливают металлическую дверь с замком «Гардиан 25.14» и объясняют особенности этой двери и замка.
Или, например, в январе 2009 года проводилась новогодняя акция среди оптовых покупателей. По результатам месяца они получали ноутбуки или iPhone. На предприятии принята, и главное соблюдается Политика в области качества. Это позволило увеличить гарантию на замки до 5 лет. Конец 2008 года ознаменован так же тем, что
Несколько недель назад закончилась крупнейшая выставка «MosBuild 2009». Компания «Гардиан» представила на ней новые тенденции в развитии дверного и замочного направления. Нашу экспозицию посетило большое количество «старых» друзей и новых потенциальных покупателей. На выставке
Гвоздев Алексей: К «MosBuild» мы стали готовиться за несколько месяцев до открытия. Разработка стендов, моделей, образцов, раздаточного материала — все тщательно продумывалось. Кризис, конечно, отразился и на нашей отрасли. Даже по участникам выставки можно заметить, что количество выставляющихся организаций сократилось. Но, как и в каждом деле, в кризисе есть свои плюсы и минусы. Например, рост курса валюты привел к тому, что многие стали отказываться от импортных производителей в пользу отечественных. Минус — а это, конечно, сокращение роста строительства — приведет к снижению объемов продаж».
Компания «Тиара» — компания единомышленников, профессионалов своего дела, которые любят то, чем занимаются. Их цель произвести качественный товар и удовлетворить потребности потребителей. Успешная история тому подтверждение!
Статью подготовил Гвоздев Алексей, Начальник отдела розничной торговли