+7(812) 380-73-45

 sales@guardian-spb.ru

Как заказать дверь

Работа всех подразделений компании «Двери Гардиан» подчиняется определенным правилам, обеспечивающим профессиональное и качественное выполнение заказов.

Консультация и выбор двери.

 

Обычно заказ двери происходит в одном из наших выставочных салонов дверей, расположенных по всему городу. Там консультант профессионально и внимательно выявляет Ваши потребности, расскажет о достоинствах и ассортименте наших дверей, поможет Вам сделать выбор, проведет предварительный расчет стоимости двери. Вас так же любой из наших специалистов проконсультирует по телефону, либо в режиме «Он-лайн консультации» на сайте. При Вашем согласии приобрести нашу дверь, Вы вызываете к себе инженера-замерщика, который бесплатно приедет к Вам в удобное для Вас время

Если Вы знаете нашу продукцию, либо уже определились с нужной моделью, Вы можете сразу вызвать к себе на адрес инженера – замерщика.

Телефоны наших инженеров-замерщиков:

Константин- 8-911-213-50-70

Михаил- 8-921-931-11-25

Максим- 8-911-847-79-32

Замер двери и заключение договора на адресе

 

Для Вашего удобства, замер двери и заключение договора поставки нашей Компанией «Двери Гардиан» производится у Вас на адресе.

Оформление заказа в зависимости сложности заказа занимает в среднем около получаса. В Вашем присутствии инженер- замерщик производит замер дверного проема, указывает на его особенности и обсуждает возможные пути их решения. Затем заполняется «Бланк заказа», куда по пунктам вносится вся информация, касающаяся изготовления дверного блока (конструкция, замки, отделка), дополнительные работы, особенности установки.

При обсуждении с клиентом этих вопросов мастер-оценщик использует каталоги, прейскуранты, образцы отделки, которые всегда есть у него в наличии. Таким образом, определяется окончательная стоимость заказа, которая может отличаться от рассчитанной на консультации из-за особенностей проема и возникших дополнительных работ, желания клиента изменить и (или) дополнить комплектацию.

После оформления заказа его комплектация не может быть изменена в силу объективных причин, о чем предупреждается клиент.

Стоимость заказа фиксируется в рублях на день оформления заказа и больше не изменяется.

Составляется «Договор подряда» и, где четко оговорены обязанности поставщика и заказчика двери, сроки и условия выполнения гарантийных обязательств. Инженер-замерщик получает от клиента предоплату (около 50 процентов от стоимости заказа) На полученные деньги инженер-замерщик выдает квитанцию - номерной бланк строгой банковской отчетности, зарегистрированный в Налоговой инспекции.

Предоплата берется с целью дисциплинировать клиента. Ведь дверной блок «Гардиан» изготавливается строго индивидуально со своими размерами и комплектацией. И в случае отказа клиента весьма сложно реализовать уже готовую дверь третьему лицу.

Все документы имеют индивидуальный номер и составляются в двух экземплярах, которые подписывают мастер и клиент, 1-ый экземпляр остается у клиента, а 2-ой передается в офис фирмы. 

Инженер-замерщик передает оформленный заказ в диспетчерскую компании «Гардиан», где его диспетчер переводит в электронный вид и отправляет на производство.

 

Поставка двери

 

Двери со склада устанавливаются обычно в удобное для Вас время на второй- третий день после принятия заказа.

Срок изготовления и доставки заказных дверей в Санкт-Петербург составляет от 14 до 30 дней в зависимости от сложности двери и особенностей ее отделки. При поступлении изготовленных дверей с завода на склад компании «Двери Гардиан» они проходят предпродажную подготовку - крепятся ручки, проверяется работа замков, устанавливаются цилиндры, панели отделки и т.п.

В это же время диспетчер связывается с заказчиком и согласовывает с ним дату и время установки.

 

Установка двери


 

 

Установка дверного блока, как правило, занимает от 1 до 4 часов (редко больше). Установщики выполняют именно тот объем работ, который был оговорен при оформлении заказа (заключении договора) и оплачен клиентом. После установки заказчик проверяет ее качество, оплачивает оставшуюся стоимость заказа и получает квитанцию об оплате.

Сервис.

В соответствии с условиями договора заказчик пользуется гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Гарантия дается на весь металлический дверной блок, включая замки и отделку. 

При необходимости проведения гарантийного или послегарантийного ремонта двери заказчику нужно обратиться по телефону в офис, назвать номер своего договора и изложить свои претензии к работе двери или ее отделке. Номер договора обязательно нужно сообщить менеджеру по рекламациям, т.к. только при наличии этого номера он может в течении нескольких минут найти в компьютерной базе данных всю необходимую ему информацию о двери и о клиенте (комплектацию, отделку, адрес, телефон, особенности заказа) и дать мастеру - рекламаторщику задание на ремонт, исходя из объективных данных, а не со слов клиента. Мастер - рекламаторщик, как правило, выезжает на заказ в течение 1-3 дней с момента поступления заявки (за исключением, разумеется, срочных).

Гарантийное обслуживание производится при предъявлении гарантийного талона.

При отсутствии (утере) гарантийного талона и после гарантийного срока заказчик может воспользоваться услугами фирмы «Двери Гардиан» по устранению дефектов по действующим расценкам. Мы не оставим Вас в беде НИКОГДА!