+7(812) 380-73-45

 sales@guardian-spb.ru

Обращение директора

Позвольте поблагодарить Вас за внимание и интерес, проявленный к нашей компании! 

Если Вы посетили, а тем более изучаете наш сайт ("Обращение Директора"- обычно самая глупая и ненужная страница любого сайта), Вы скорее всего либо потенциальный покупатель, либо представитель конкурентов, либо рекламщик, либо спамер. В любом случае, Ваше нахождение у нас должно принести Вам пользу. 

Потенциальный покупатель сможет разобраться в многообразии предложений дверей на рынке Санкт-Петербурга, понять для себя основные критерии при их выборе, сделать абсолютно здравый и правильный выбор в пользу наших дверей, совершить заказ и наслаждаться в последствии нашим продуктом. 
Конкуренты смогут узнать о новых веяниях на профильном рынке, наших новинках, что позволит им, не изобретая чего-то своего, просто копировать лидера рынка.
Рекламщики могут найти себе долгосрочного постоянного и стабильного партнера, почерпнуть креативных идей на нашем сайте.
Спамеры просто добавят наш адрес в свою базу и поднимут число жертв в своих рассылках.

Но, к сожалению, не всегда все складывается так гладко и красиво.

Потенциальный покупатель , не разобравшись во всем многообразии нашего товара, может пойти по пути наименьшего сопротивления, купив "что-нибудь любое, но чтоб не заморачиваться", а еще хуже "а бы что, но чтоб подешевле".
Какой-нибудь конкурент, расстроенный собственными неудачами и озлобленный нашим постоянным ростом, начнет творить пакости.
Рекламщик потратит впустую свое драгоценное время, так и не сформулиров для нас нужного предложения. 
А глупый робот-спамер так и не найдет заветного E-mail. 

От подобных недоКоммуникаций в равной степени страдаем и мы.

Это, конечно, не правильно. Наша цель - построение истинно партнерско-взаимовыгодных отношений со своими клиентами и поставщиками, нейтрально-дружелюбных со всеми остальными. 

Мы любим свое дело, а не просто зарабатываем на нем. Мы строим долгосрочный бизнес по опыту ведущих компаний, а не верстачим с утра до вечера по цехам. 
 

Нам ставят в укор, что мы здесь лишь представительство самого крупного и технически оснащенного специализированного Российского завода по производству дверей "Гардиан", а не местный производитель. Но мы гордимся этим. 

Мы не отвлекаемся на проверку трезвости слесарей в цеху, разработку новинок, содержание службы ОТК и конструкторского бюро или поиск комплектующих для своих дверей. С этим безупречно справляется завод "Гардиан", с которым у нас налажено идеальное взаимодействие. Мы обеспечиваем доступность дверей для покупателя, высокое качество обслуживания, качественную установку, постпродажный сервис, проводим маркетинговую поддержку бизнеса, следим за профессиональным соответствием своих сотрудников и работаем над его ростом. 

Есть еще несколько наших принципов, важных для наших клиентов. 
 

  • Наша стратегия - стратегия амбициозного лидерства, лидерства во всем. В ассортименте, в цене, в маркетинге, в количестве торговых салонов или наград, в качестве. Для нас бизнес - еще и азартное соревнование. Мы никода не были элементарно жадными. Поэтому не делаем огромных наценок, постоянно растем, находим все новые пути развития. Найти те решающие кнопочки в голове каждого интересующегося нашими дверьми, которые сделают его впоследствии нашим клиентом не так то просто, когда против нас на рынке играют десятки Компаний. Но именно это и подстегивает нас в постоянном поиске путей к совершенствованию.

  • Мы не позиционируем свои двери как продукт для бедных или богатых, аскетов или эстетов, блондинок или умудренных сединой.
    Для любой группы покупателей из любого сегмента рынка, для любых потребностей и целей клиента, мы найдем свое, самое выгодное и качественное предложение на рынке. Наши клиенты - и бабушки-блокадницы, и крупные коттеджные поселки, и публичные звезды политики, и тайные кардиналы мира сего. Это не важно. Важно, что наш товар позиционируется именно для элементарно здравомыслящих людей, умеющих отделять зерна от плевел, для которых объективная информация по производству, конструкционному и иному превосходству наших дверей, сертификаты и знаки "100 товаров России" и "Знак качества 21 век" является более достоверной, нежели рекламный бред или зазубренная презентация менеджера от "цеховиков-гаражников" или "барыг из Поднебесной".

Отдельно хотелось бы обратиться к нашим сотрудникам, посетителям сайта. Вы ежедневно видите наше отношение к коллективу, к Вам. Даже в условиях "кризиса", мы не производим сокращений, ежемесячно не ликвидируем, а открываем новые салоны, не увеличиваем, а лишь понижаем цены, постоянно расширяем ассортимент. Наша цель - сохранить и приумножить коллектив, постоянно улучшать Ваши условия работы. Будьте по отношению к нашим любимым клиентам всегда подчеркнуто вежливыми, корректными и профессиональными. Именно это и есть залог нашего текущего и будующего успеха.

Спасибо, до встречи в жизни или в сети. С уважением, Багин Павел.