+7(812) 380-73-45

 sales@guardian-spb.ru

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов

В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставки WorldBuild Moscow/MosBuild в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций?

 

В выставке MosBuild  Компания "Гардиан" участвует ежегодно, уже  более 10 лет. MosBuild - площадка, на   которой собираются все значимые игроки отрасли. Выставка помогает посетителям найти партнеров, быть в курсе,  кто из производителей остался на рынке, кто ушел, кто  и как развивается, какие представлены  новинки.  В рамках выставки MosBuild  посетители могут вживую  выбрать качественную продукцию, оценить партнера « в лицо». 

 

 

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов

 

 

Конъюнктура российского рынка. Как изменится рынок  в ближайшие 5 лет?

 

Рынок постоянно меняется - без этого невозможно развитие. О каких-то глобальных изменениях сложно сказать. Хочется отметить, что строители все чаще выбирают в партнеры российского производителя, а не иностранного. По большей части, конечно, это двери эконом сегмента, но и к ним также  предъявляются высокие требования к качеству изделия и комплектующих, как и к дверям в сегменте розничных продаж. Качественный российский продукт становиться привлекательным зарубежным партнерам, поэтому будет увеличиваться доля экспорта.

 

 

 

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов

 

 

Какие рекомендации вы дадите конкурентам и компаниям, которые хотят работать на российском рынке?

 

Для тех, кто решил работать на российском рынке,  важно знать, что сегодняшнему  потребителю нужно предоставить «полный  комплект», т.е. не только продать, но и обеспечить сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

 

 

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов

 

 

С точки зрения статистики, на ваш взгляд, какие двери пользуются наибольшей популярностью у российского покупателя и почему?

 

Все наши разработки нацелены исключительно на покупателей. Наш продукт – это совместная работа потребителя, дилера и завода-изготовителя. Поэтому каждая наша модель востребована. Запросов на модели, как эконом, так и бизнес сегмента много, но считаем что это на сегодня нормальная рыночная ситуация.

 

 

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов

 

 

Какие технологии в производстве/установке дверей, с которыми вы столкнулись в 2017 году, кажутся вам наиболее интересными//перспективными//необычными//прогрессивными? 

 

Изготавливая двери с 1994 года, мы   наблюдаем тенденцию уменьшения металлоемкости, т.е. веса  двери за счет конструктивных особенностей двери, ее высокотехнологичного  промышленного изготовления, а также присутствия в двери дополнительных опций, обеспечивающих надежность и безопасность эксплуатации.  Как в автомобилестроении: безопасность обеспечивается не за счет  металлоемкости автомобиля, а за счет   уникальных инженерных разработок конструкции  и дополнительных опций. С точки зрения дизайна для потребителя прослеживается тенденция заказа двери  больше с  дизайнерскими панелями. Если раньше большинство дверей были с  металлом  снаружи, то теперь потребитель относится к выбору двери с учетом своих предпочтений по дизайну. Наша Компания предлагает заказчикам различные двери по конструктиву  и дизайну. 

 

На вопросы ответила Буравская Ольга, Главный менеджер компании «Гардиан».

 

 

Дверной вопрос: конъюнктура рынка. Мнение экспертов