В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставки WorldBuild Moscow/MosBuild в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций?
В выставке MosBuild Компания "Гардиан" участвует ежегодно, уже более 10 лет. MosBuild - площадка, на которой собираются все значимые игроки отрасли. Выставка помогает посетителям найти партнеров, быть в курсе, кто из производителей остался на рынке, кто ушел, кто и как развивается, какие представлены новинки. В рамках выставки MosBuild посетители могут вживую выбрать качественную продукцию, оценить партнера « в лицо».
Конъюнктура российского рынка. Как изменится рынок в ближайшие 5 лет?
Рынок постоянно меняется - без этого невозможно развитие. О каких-то глобальных изменениях сложно сказать. Хочется отметить, что строители все чаще выбирают в партнеры российского производителя, а не иностранного. По большей части, конечно, это двери эконом сегмента, но и к ним также предъявляются высокие требования к качеству изделия и комплектующих, как и к дверям в сегменте розничных продаж. Качественный российский продукт становиться привлекательным зарубежным партнерам, поэтому будет увеличиваться доля экспорта.
Какие рекомендации вы дадите конкурентам и компаниям, которые хотят работать на российском рынке?
Для тех, кто решил работать на российском рынке, важно знать, что сегодняшнему потребителю нужно предоставить «полный комплект», т.е. не только продать, но и обеспечить сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
С точки зрения статистики, на ваш взгляд, какие двери пользуются наибольшей популярностью у российского покупателя и почему?
Все наши разработки нацелены исключительно на покупателей. Наш продукт – это совместная работа потребителя, дилера и завода-изготовителя. Поэтому каждая наша модель востребована. Запросов на модели, как эконом, так и бизнес сегмента много, но считаем что это на сегодня нормальная рыночная ситуация.
Какие технологии в производстве/установке дверей, с которыми вы столкнулись в 2017 году, кажутся вам наиболее интересными//перспективными//необычными//прогрессивными?
Изготавливая двери с 1994 года, мы наблюдаем тенденцию уменьшения металлоемкости, т.е. веса двери за счет конструктивных особенностей двери, ее высокотехнологичного промышленного изготовления, а также присутствия в двери дополнительных опций, обеспечивающих надежность и безопасность эксплуатации. Как в автомобилестроении: безопасность обеспечивается не за счет металлоемкости автомобиля, а за счет уникальных инженерных разработок конструкции и дополнительных опций. С точки зрения дизайна для потребителя прослеживается тенденция заказа двери больше с дизайнерскими панелями. Если раньше большинство дверей были с металлом снаружи, то теперь потребитель относится к выбору двери с учетом своих предпочтений по дизайну. Наша Компания предлагает заказчикам различные двери по конструктиву и дизайну.
На вопросы ответила Буравская Ольга, Главный менеджер компании «Гардиан».