+7(812) 380-73-45

 sales@guardian-spb.ru

Мифы конкурентов о Гардиан

Наша Компания сейчас является самой динамично развивающейся на рынке стальных дверей г. Санкт-Петербурга. 

Ежемесячно нами открываются новые магазины, развивается сеть дилеров, появляются новые спецпредложения, повышается эффективность работы сервисной службы, появляются новые модели дверей с недоступной для конкурентов ценой. Все это приводит к радикальному переделу рынка, что раздражает конкурентов, для которых мы давно уже стали главным аллергеном. Мы постоянно сталкиваемся с ложью в свой адрес от различных конкурентов в интернете и на их торговых объектах. Различные сказки, домыслы и откровенные бредни про двери "Гардиан" являются защитной реакцией на нашу активность и принципиальность и свидетельствуют о низкой технической квалификации сотрудников этих "контор". В этом разделе мы постараемся развеять многие мифы и домыслы о продукции "Гардиан", дать ответ своим "злопыхателям". 

Мы четко придерживаемся политики честной конкуренции, а подобные высказывания считаем нечистоплотными и грязными технологиями. 

Миф 1. Йошкар-Ола находится в Узбекистане (Китае и т.д.)

Ответ. Комментарии излишни. Учите географию. Это столица Марий Эл. Маленькая поволжская республика, известная красивыми девушками, вкусными тортами и самым крупным в России заводом по производству стальных дверей.

Миф 2. Двери "Гардиан" имеют запредельную цену.

Ответ. Говорить можно что угодно. Но достаточно сравнить цены самостоятельно. Не только "двери- аналоги", но и значительно более примитивные двери из металлопроката в схожей комплектации получаются у основных конкурентов дороже. Почему? Писал не раз. Наши двери дешевле аналогичных предложений конкурентов благодаря:

  • Оптимизации транспортных расходов за счет больших объемов, доставка двери из Йошкар-Олы обходится в 250-300 рублей, что не влияет на цену для наших покупателей.
  • Производству дверей в регионе с очень дешевой, по сравнению с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью рабочей силой,
  • Автоматизации труда, конвейерной сборке дверей, что естественно, помогает выпускать продукцию с меньшими трудозатратами,
  • Несравнимым с любым Питерским производителем объемом производства. Завод выпускает в десятки раз больше дверей по сравнению с любым нашим конкурентом. Это действительно так, 6000-8000 против 100-200. Естественно, "Гардиан" получает комплектующие, металл по ценам недоступным для других мелких производителей,
  • Большинство конкурентов не в состоянии увеличивать объемы продаж, подойдя к своему максимуму в производстве, поэтому для повышения прибыли приходится повышать цены, а наш завод в состоянии обработать любые заказы, и мы за счет этого работаем на объеме.
  • Раскрученность и повсеместная известность бренда "Гардиан" освобождает нас от небходимости масштабных рекламных акций, которые, естественно, входят в цену для конечного покупателя.
  • Большинство комплектующих для своих дверей (панели, замки, петли, бронепластины, профили) выпускаются на собственном заводе, что естественно снижает стоимость конечного изделия.

Миф 3. Нельзя заказывать двери у дилера. Связываться надо только с местным производителем, имеющим свое производсво здесь. 

Ответ. Утверждение равносильно призыву покупать только питерские автомобили, ананасы и красную икру.
Мы гордимся, что представляем в нашем регионе самый крупный и технически оснащенный специализированный Российский завод по производству дверей "Гардиан".
Но в нынешнее время важно не только иметь качественный товар, но и достойно и профессионально представлять его на рынке. Мы не отвлекаемся на проверку трезвости слесарей в цеху, разработку новинок, содержание службы ОТК и конструкторского бюро или поиск комплектующих для своих дверей. С этим безупречно справляется завод "Гардиан", с которым у нас налажено идеальное взаимодействие. Мы занимаемся построением цивилизованных взаимоотношений с клиентами здесь. Обеспечиваем доступность дверей для покупателя, высокое качество обслуживания, качественную установку, постпродажный сервис, проводим маркетинговую поддержку бизнеса, следим за профессиональным соответствием своих сотрудников и работаем над его ростом. Наши технические специалисты в случае любых непредвиденных проблем никогда не оставят в беде наших клиентов, это технари высочайшего класса.

Тот факт, что мы не вышли из гаражных цехов, а являемся дипомированными специалистами по экономике не является причиной, чтобы отвергнуть товар, выпущенный не в Питере, а на заводе лидера отрасли. 

Миф 4. Сертификаты "Гардиан" левые и купленные в подземном переходе.

Ответ. Несмотря на то, что сертификация стальной двери дело добровольное, лишь некоторые производители провели сертификацию своей продукции на соответствие различным специальным ГОСТам. В числе них и "Гардиан", чьи двери имеют сертификат на взломостойкость (ГОСТ 51113-97), и на надежность (ГОСТ 31173-03). Сертификация проводилась в специализированных сертификационных центрах, а не покупалась в подземных переходах. На точках "Гардиан-СЗ" Вы можете посмотреть сами сертификаты и протоколы испытаний, а не делать свой выбор поставщика двери на основании предположений, недомолвок и откровенной лжи конкурентов. С нашей точки зрения, сертификация является наиболее достоверной гарантией качества продукции. 

Миф 5. "Гардиан" аморфная, архаичная структура, не имеющая новых разработок и торгующая допотопными дверьми с прошлого века. 

Ответ. Это не соответствует действительности. Несмотря на свои масштабы, "Гардиан" остается динамичной компанией. Конструкторским бюро разрабатываются и вводятся в массовое производство новые модели, разрабатываются и патентируются новые конструкции и комплектующие, увеличивающие взломостойкость дверей. Запуск нового конвейерного производства существенно увеличил производительность завода. Модифицируются замки, расширяется модельный ряд панелей. Уже разрабатывается давно ожидаемая общефедеральная рекламная компания. 
"Гардиан" не стоит на месте, расширяет и модифицирует свое производство и своих позиций лидера рынка стальных дверей в России уже не упустит никогда.

Миф 6. Не верьте, что этот "Гардиан" реальный лидер рынка, нет, именно "Станкостроительный завод имени всей оборонной промышленности, временно довольствующийся ангаром в промзоне" (Судя по презентациям 90 % всех Питерских производителей дверей и их сайтов) является самым высокотехнологичным производством. 

Ответ. Реальный лидер рынка определяется не по смелости и сумашествия писаки первых страниц сайта фирмы или заблуждениям топ-менеджмента. Оценив реальные объемы производства стальных дверей, долю рынка, количество дилеров, реальные оценки на Всероссийских объективных конкурсах и сертификации, "Гардиан" можно назвать бесспорным и однозначным лидером рынка в России. А 200 примитивных дверей проданных зазомбированными заумными презентациями менеджерами, вряд ли претендует на лидерство. Наличие листогиба и гильотины в ангаре и пары-тройки гарланящих менеджеров- далеко не критерий лидерства на рынке.

Миф 7. Двери "Гардиан" могут поставляться без выбитого логотипа на отделочном уголке и торце двери, безконтрольно завозятся в Питер различными фирмами, где-то Вы сможете купить эти двери дешевле, чем на "Гардиан-СЗ". 

Ответ. Это самый беспардонный ход наших конкурентов. В бессилии создать себе честное имя, эти "гении от маркетинга" просто пользуются брендом "Гардиан", выдавая свои двери за продукцию завода "Гардиан". Прошу Вас учесть 2 факта.
1- у дверей Гардиан всегда на любой модели имеется тиснение логотипа на полотне и на дверной коробке, 
2- в настоящее время вся продукция "Гардиан" реализуется в Санкт-Петербурге через сеть салонов "Гардиан-СЗ", либо через нашу дилерскую сеть.
Обращаю особое внимание покупателей. При выборе поставщика продукции, отвечающей за Вашу безопасность и сохранность имущества, особое внимание стоит уделять порядочности и репутации фирмы. Те деятели, что строят свой бизнес изначально на лжи и фальсификации разве достойны Вашего внимания? Ищите честных, порядочных поставщиков, обращайтесь к нам. 

Миф 8. Замки "Гардиан" нулевые по взломостойкости. 

Ответ. Это устаревшие сведения, основанные на субъективном мнении конкурентов и отсутствии пиара замков "Гардиан" в сети. В конструкцию серийных замков уже внесены изменения. Ослабление зубцов хвостовика в новых моделях замков, модификация стойки, уменьшение зазора между кодовым пазом сувальды и стойкой, возможность перекодировки сувальдных замков, расширение модельного ряда существенно повысило привлекательность замков "Гардиан". 

Миф 9. Фирма- чей-то поставщик из Йошкар-Олы организована бывшим главным конструктором Гардиан, который усовершенствовал "Гардиановскую" конструкцию и сделал эти двери куда совершеннее, чем "Гардиан".

Ответ. Судя по таким заявлениям- "Гардиан" не завод по производству дверей, а ПТУ главных бывших конструкторов. Уже в каждом гараже в Йошкар-Оле по бывшему конструктору "Гардиан" сидит и на коленке двери вояет. Конечно получается более совершенно, чем у "Гардиан", для этого просто врать дилеров научить надо. 

Миф 10. Двери "Гардиан" имеют металл 1,5 мм и поэтому уступают кому-то по взломостойкости, напоминая консервные банки. 

Ответ. Ну во-первых это не правда. Толщина металла предлагается нашим клиентам на выбор до 3 мм. Но тут важно понимать очень важную вещь. Неразумно гнаться за повышением толщины металла полотна, это понижает эксплуатационные характеристики двери, существенно увеличивая вес двери. Важно отслеживая статистику вскрытий, защитить наиболее уязвимые места в дверях. Вот поэтому, не имея современного станочного парка, конкуренты и предлагают бездумно увеличивать толщину металла двери. 

"Гардиан" пошел иным путем. Например, даже недорогие модели ДС-3, имея толщину металла полотна 1,5 мм (что, понижает цену двери и ее вес), укреплен в замочной зоне 4 (!!!) листами металла и сеткой из прутка 1 см. Значительно, усовершенствованы замки, применяются бронепластины и броненакладки. А это дает куда большую взломостойкость, чем простой лист металла, даже в 5 мм. А максимальную жесткость конструкции достигается большим количеством гибов полотна и ребрами жесткости.

Миф 11. Этот "Гардиан" скоро загнется. 

Ответ. Может посмотрим через год- через два? Мы, несмотря на сезонные колебания спроса, с легкостью увеличиваем продажи и свое присутствие на рынке. Это достигается не обманом покупателя, а честной, добросовестной работой во благо своих клиентов. У нашей Компании прекрасные перспективы, мы не ограничены в объемах повышением спроса. Наши цены только понижаются.
 


В любом случае, любая подобная неквалифицированная антиреклама- явно подогревает ажиотаж к нам. Спасибо Вам, конкуренты, за свой непрофессионализм.