Официальный сайт входных дверей «Гардиан» в г. Санкт Петербург и Ленинградской области

Гарантия завода Гардиан

Гарантия завода Гардиан

Гарантия завода ГардианНаличие гарантии стало обязательным практически для всех товаров. Это один из косвенных показателей их качества, указывающий на то, что производитель или продавец абсолютно уверен в возможности эксплуатации продукции как минимум на протяжении срока, указанного в гарантийных обязательствах.

Конечно, срок гарантии не следует путать со сроком эксплуатации. Гарантийный срок – это, скорее, возможность для покупателя в полной мере оценить приобретение, а также обнаружить скрытые дефекты и устранить их или получить качественный товар. Условия сохранения гарантийных обязательств обязательно указываются в гарантийном талоне, и только при их соблюдении возможно устранение обнаруженных дефектов бесплатно для покупателя или замена на новый товар.

Гарантийные сроки завода Гардиан

Длительность гарантийных обязательств завода Гардиан различается в зависимости от вида продукции, а также условий ее эксплуатации. Основные сроки следующие:

  • конструкция стальных дверей – 5 лет;
  • дверные блоки, предназначенные для установки в качестве уличных – полтора года;
  • бюджетные дверные блоки – 1 год;
  • покрытие стальных дверей – 3 года;
  • покрытие конструкций, предназначенных для установки на улице – полтора года;
  • замки производства завода Гардиан – 5 лет;
  • электронные замки, фурнитура, замки других производителей – 1-2 года;
  • накладные декоративные панели, наличники, доборные брусы – год-полтора.

Это только ориентировочные сроки, для каждой модели и типа покрытия гарантийные сроки указываются в документации, сопровождающей дверь.

Условия сохранения гарантии на продукцию завода Гардиан

Срок службы дверей очень сильно зависит от правильности их установки и условий эксплуатации. Потому профессиональный монтаж – одно из главных требований, которое выдвигает завод Гардиан в качестве условия сохранения гарантийных обязательств. Установку дверей лучше доверить профессиональным опытным монтажникам, которые, в свою очередь, также дают гарантию на сам монтаж. Если же поставить дверь собственноручно, то сохранится только гарантия на отдельные ее детали, а не на блок целиком.

Второе важное условие – соблюдение правил эксплуатации. Основное из них заключается в проведении регулярного технического обслуживания. Его можно выполнять самостоятельно, но для сохранения гарантии на протяжении гарантийного срока лучше приглашать специалистов из сертифицированного сервисного центра. В обслуживание входят следующие процедуры:

  • проверка и смазка петель;
  • проверка и при необходимости замена уплотнителей;
  • проверка работоспособности фурнитуры;
  • возможна регулировка дверных петель.

Сервисное обслуживание проводят два раза в год – осенью, перед зимой, и весной, после окончания заморозков.

Случаи прекращения гарантийных обязательств завода Гардиан

Покупателю, чтобы сохранить гарантию на приобретенные двери, нужно быть очень внимательным с ее эксплуатацией. По сути, можно только пользоваться нею, а также очищать от пыли и грязи. И это понятно, раз уж производитель берет на себя обязательства устранить дефекты бесплатно.

Действие гарантии завода Гардиан прекращается в следующих ситуациях.

  1. К появлению дефектов привели форс-мажорные обстоятельства – например, пожар или действия грабителей.
  2. Обнаружены следы механического воздействия на двери.
  3. В ходе эксплуатации дверного блока были нарушены ее правила.
  4. Была неправильно проведена установка двери. В этом случае возможно сохранение гарантии на комплектующие – например, на замки.
  5. В конструкцию дверного блока вносились изменения.